Токарев Авто Подбор
Краснодар +7 918 326 56 56
Токарев Авто Подбор
+7 918 326 56 56
zamena variatora kontraktnaya

Пинается коробка передач при переключении ?! Как справиться самому?

Токарев Авто ПодборБлогПинается коробка передач при переключении ?! Как справиться самому?

Речь пойдёт об автоматических коробках передач и их собратьях.

Всем привет ! Совсем недавно ко мне обратилась клиентка на автомобиле японского производства Nissan serena 2.0 / 4 wd/ 2006 год, с трансмиссией CVT в простонародье (вариатор). Автомобиль отличный, но возникла у неё поломка, она обратилась ко мне после того, как ей выставили счёт в размере 300 000 рублей за трансмиссию )))) в одном из раскрученных автосервисов в Краснодаре. Я ей сказал «да за такую цену, не то что привезу кпп, смогу привезти ещё одно авто ей один в один для донора ))))… Но речь сейчас пойдёт не об этом.

Началась поломка у неё с пинков, после перешло на вибрацию, в конечном итоге начала хрустеть, дёргаться и что то размолотило внутри — раздатки или КПП (не вскрывали). В сервисе, где она обслуживалась отдала за ремонт порядка 40 000 и проблема не была устранена. Тогда, ей предложили замену на новую и как писал выше 300 тысяч рублей или ремонт в 120 000 рублей… И настоятельно рекомендовали не менять и не ставить контрактную трансмиссию . . .

Но, ей порекомендовали обратиться ко мне и я помог решить задачу в общей стоимости с выявлением неисправности, контрактным агрегатом раздатка и вариатор, заменой его, расходниками (масло и фильтры) в районе 35 000 тысяч рублей, существенная разница не правда ли?!

На самом деле, когда пинается акпп ничего страшного в этом нет, вообще…

Многие кпп на Nissan пинаются с первой на вторую особенно на холодную. И может в таком режиме проехать ещё очень много тысяч километров. Лично у меня была Nissan Primera Camino в кузове P-11, 1997 года, с цепным двигателем, марки sr18de на полноценном автомате, передний привод, в общих чертах, автомобиль просто супер ! Оставил впечатлений массу, на ней проехал более 140 000 км с того момента, как начала пинаться с первой на вторую при общем пробеге 340 000 км …..

После, так и продал при пробеге 480 000 км и до сих пор ездят на ней, не меняя трансмиссию….. О приме расскажу как-нибудь в другой статье….

Если интересно, пишите комментарии или личные сообщения, распишу все плюсы и минусы этого авто. И так далее по теме…

Главное соблюдать обслуживание трансмиссии…

Не важно автомат, вариатор, робот, или даже механика на вашем авто, необходимо так же менять масло в трансмиссии, как в двигателе (не так часто конечно же, но делать периодически), так же менять фильтр и промывать соленоиды (электро магнитные клапаны).

Если сильно пинается и напрягает, существует очень много восстановителей, для того что бы стала меньше пинаться. Называются они ревитализанты, я использовал подобную химию лично, производителя XADO (ХАДО) , ЕСЛИ ЧЕСТНО, ПОМОГ, но не на долго, проехав тысяч 5 снова начала пинаться как и прежде…. Решать делать подобные манипуляции или нет Вам. Используют в основном его перекупы авто (((

РЕМОНТ ИЛИ КОНТРАКТНАЯ ?

Ответ не заставит долго ждать, если решили поменять трансмиссию, конечно же контрактная, не потому что сам занимаюсь запчастями из Японии, Кореи, Англии, США, а потому, что ремонт всегда практически дороже, и нет такой гарантии, что проездит больше или хотя бы столько же, сколько и контрактная. В контрактной трансмиссии все оригинальные запчасти, и если взяли агрегат в хорошей компании, то будет ходить ещё очень долго. Важно не большой пробег и важны подтверждающие документы! Рассматривая ремонт, не факт, что там оригинальные запчасти, о том какие бываю запчасти писал в предыдущих статьях можете посмотреть на канале и о том что ремонт не всегда дешевле писал выше. Итак рассмотрим вариант замены на контрактную, но есть два пути решения:

КОНТРАКТНЫЕ или Б/У???. Есть отличия?

Отличия есть! Как писал в одной из статей, что б/у это запчасти с пробегом по вашей стране, в которой находитесь, или городе, с разбитых авто или утилизированных по каким-либо причинам.

Контрактные же агрегаты(запчасти) ввезенные из другой страны с минимальным пробегом и должным обслуживанием, которые будут ходить очень долго, особенно повезло, если запчасти из Японии или Англии, Кореи, так как пробеги в этих странах минимальные, конечно же если авто в разбор завезен с минимальным пробегом.

В завершении статьи НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА И ДОБРОЙ ВСЕМ ДОРОГИ.

Меньше поломок и больше путешествий на авто!!!

БЫТЬ ДОБРУ ВСЕМ!

Подписатся в инстаграм
Подписатся
в инстаграм
@tokarev_auto