Токарев Авто Подбор
Краснодар +7 918 326 56 56
Токарев Авто Подбор
+7 918 326 56 56

Двигатель ест масло? Решение № 2 «эконом вариант».

Токарев Авто ПодборБлогДвигатель ест масло? Решение № 2 «эконом вариант».

Всем привет ?! Сегодня напишу статью о том, как пойти по пути меньшего сопротивления и устранить жор масла в двигателе, не прибегая к более дорогому ремонту, если двигатель ест масло! Как писал ? в предыдущей статье https://tokarev-auto.tw1.su/wp-admin/post.php?post=86&action=edit, причиной большого потребления масла, может быть :

  • жидкое масло (синтетика) «решение в предыдущей статье»…
  • маслосъёмные колпачки ГБЦ ну или
  • залегание маслосъёмных колес поршневой группы

Решение что бы мотор не ел масло

Одно из немногих — это РАСКОКСОВКА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ поршневой группы.Существует много способов и решений от самых простых, до сложных. Я расскажу о самом простом способе…

Спасибо?Владимиру Соколовскому — читателю моего канала — за правильную подачу хода мыслей в комментарии к предыдущей статье.

Изначально, хотел просто расписать всю процедуру без НО. НО- это Но имеет место быть, если вы только начинающий водитель, нет инструмента или просто не уверены в своих силах, не беритесь.

Просто поезжайте на сервис (сто) скажите, что хотите сделать, Вам помогут (очень надеюсь на это)!

Выбирайте не хороший сервис, а хороших мастеровых!

НО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ И ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ САМИ, ТОГДА ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ…И так поехали…

Почему масло жрёт вариант?!

Когда залегают маслосъемные кольца, может быть так же большой расход масла ДВС, как уже писал выше. Решение очень простое, достаточно купить средство для раскоксовки колец ДВС и следовать инструкции. Существует много брендов для этой процедуры, я же использую проверенные мной временем . Делюсь с вами этими производителями не в качестве рекламы этих марок, а в качестве эффективности…

Если, бренды оплатят мою рекомендацию спасибо им)))))…. Когда я делаю такую процедуру, раскоксовки колец ДВС, использую Лавр ( Lavr ). Занимаются они автокосметикой и автохимией, самый надёжный способ раскоксовки с помощью этого средства. Лично мной опробована серия Lavr ML 202 .

Есть и другие более агрессивные. Но я лично использую только эту.?Lavr ML 202?При использовании химии СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:

ПОПАДАНИЕ В ГЛАЗА, НА СЛИЗИСТЫЕ, И ПРИ ВДЫХАНИИ ПАРОВ ХИМИИ МОГУТ НАВРЕДИТЬ ЗДОРОВЬЮ, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, СЛЕДИТЕ ЗА ЗАЩИТОЙ ЗДОРОВЬЯ всегда !!!

ПРОЦЕДУРА ЛЕЧЕНИЯ ЗАЛЕГАНИЯ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ-ПОРШНЕЙ!

1.Необходимо выкрутить свечи при помощи свечных ключей.

(старайтесь вытаскивать свечи аккуратно, не роняя, что б не уменьшить зазор на свечах при падении в свечной колодец или куда-либо. Так же и опускать свечи, когда будете закручивать. Для фиксации свечей на ключах есть резиновые колечки или используйте магнит)

2.Выставляем поршни ровно,

либо стартером или в ручную, лично я проделываю эту процедуру в ручную, крутя шкиф коленвала(если же решили выставить поршни стартером, то не забудьте отключить катушки свечей) .

3.Заливаем жидкость LAVR

при помощи шприца и одетым на него куском капельницы или тонкой шлангочки.(отрезаю обычно 15 СМ-это для удобства залива в свечные колодца). Заливаем всю жидкость равномерно в каждый колодец, используя весь флакон 330 мл.

4.Закручиваем свечи вручную

сильно не затягиваем, наша задача, чтобы средство работало не испаряя паров и не теряя своих свойств.

5.Далее ждём 12 часов

Я делаю именно так, достигается лучший эффект), хотя можете и по инструкции производителя, на час или два оставить. Далее ИНСТРУКЦИЯ ПРИЛАГАЕТСЯ К РАСКОКСОВЫВАТЕЛЮ ДВИГАТЕЛЯ в коробке и на самой таре. Можете почитать, точнее РЕКОМЕНДУЮ прочесть, может, что то упустил и не указал я. И так

6.Выкручиваем свечи и вытаскиваем.

7.Остаток при помощи того же шприца и куска капельницы откачиваем из свечных колодцев.

Я еще помимо откачки жидкости, промакиваю тряпкой, так как у меня нет компрессора, чтобы продуть воздухом, у кого имеется можете им выдуть, НО СОБЛЮДАЙТЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ИЗБЕГАЙТЕ ПОПАДАНИЯ В ГЛАЗА , дыхательные органы И НА ОТКРЫТЫЕ РАНЫ.

8.Внимание, убеждаемся, что всю жидкость откачали,вымокали, выдули и так далее, цилиндры сухие…

9.Закручиваем свечи обратно, помните что кидать их туда не надо, опускаем свечи в свечные колодцы аккуратно, не повредив зазор, с помощью свечного ключа или магнита.

10.Подсоединяем бронепровода или катушки.

11.Заводим автомобиль и прогреваем до рабочей температуры.

ВНИМАНИЕ: не газуем и не катаемся по 5-10 км, как некоторые говорят. Этого делать не нужно, так меня учил еще дедушка и отец, когда вместо химии использовали солярку.

12.Мотор будет коптить, дымить,

иногда пердеть, чихать и даже троить, это нормально, если этого не было до раскоксовки и появилось, то это пройдёт, но если было, то ищите причину.

13.Прогрели до рабочей температуры,

ГЛУШИМ МОТОР, далее рекомендуют промывку, я лично не использую никогда, честно, побаиваюсь промывки моторов всякие…

И приступаю после прогрева ДВС к

14. Сливу масла с мотора, откручивая болт в крышке поддона. Сливаем масло полностью. Откручиваем масляный фильтр, Ждёмс…. Закручиваем болт в поддоне.

5. Новый масляный фильтр наполняю маслом и закручиваю, многие говорят закачается масло насосом, но мне так спокойнее почему-то. Закручиваю его. 16. Заливаем масло в мотор, проверяем уровень.И ФИНИТ АЛЯ КОМЕДИЯ, вы сделали эту процедуру. Поздравляю., если делали в первые вы уже мастеровой )))…Надеюсь, поможет данная процедура в расходе масла на вашем автомобиле и в завершении:

НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! И ДОБРОЙ ВСЕМ ДОРОГИ , подписывайтесь на наш канал в https://www.instagram.com/tokarev_auto/?hl=ru и

БЫТЬ ДОБРУ !

Подписатся в инстаграм
Подписатся
в инстаграм
@tokarev_auto