Токарев Авто Подбор
Краснодар +7 918 326 56 56
Токарев Авто Подбор
+7 918 326 56 56

Как понять когда менять запасные части, когда пройти ТО ?!

Токарев Авто ПодборБлогКак понять когда менять запасные части, когда пройти ТО ?!

Вкратце постараюсь изложить сегодняшний текст, когда же пройти ТО.

Всем привет! Долго не мог писать, так как меня захватила в плен зараза нашего времени и проболел с 31.12.2020 до 16.12.2021 надеюсь оправился и чувствую себя уже значительно лучше. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ и так поехали…

О том какие запчасти необходимо менять регулярно печатал в предыдущей статье, как и обещал сегодня речь пойдёт о деталях, у которых имеется ресурс и когда же их всё таки менять?!

Большинство новичков-автовладельцев, в основном только эксплуатируют автомобиль, о ремонте или замене запчастей вообще не думая. Если вы разбираетесь и понимаете-то вам крупно повезло. Но, если вы не владеете информацией, потому что в автошколе этому не обучают, тогда читайте статью до конца.

Почему написал большинство!? Статистика взята мной среди моих знакомых и знакомых знакомых. Я на протяжении долгого времени замечал,что больше людей не разбираются в своем авто, чем разбираются и понимают, что машину пора обслужить, катаются до тех пор пока хороший стук на ружу не вылезит )))))

На заметку!

В советское время для получения водительского удостоверения высшей категории, необходимо было знать не только ПДД и где что находится (где лежит домкрат и запаска ))))) ). Важно знать устройство автомобиля и уметь исправить поломку.

ВОДИТЕЛЬ, ТЫ ОБЯЗАН ЗНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОТОМУ ЧТО:

В жизни бывает множество ситуаций. И даже новый автомобиль может ломаться, к сожалению, ломаются они все чаще, так устроен автобизнес мира. Ресурс-это заработок не с продажи авто, а именно с обслуживания! Покупая дорогой или менее дорогой транспорт, завод уже понимает, что продажа это не самый главный заработок. (хотя разумеется он есть), заработок в основном на ТО! (О том, как экономить на ТО читайте в предыдущей статье.

Если есть необходимость в качественных запчастях. Обращайтесь ко мне, я помогу, подберу и отправлю по всей РФ от расходников до двигателей, трансмиссий и автомобилей. Итак, поехали по теме :

ТО сроки замены запасные части:

  • Замена масла в двигателе от 7000 тыс.км-до 10 000 км. (это для бензиновых моторов, для дизельных и газовых авто немного меньше), и замена должна происходить от 6000тыс.км-8000 тыс.км.
  • Замена масляного фильтра, при замене масла в двигателе.
  • Замена воздушного фильтра, все по разному меняют. Регламент гласит от 10000км. до 20000км., лично я меняю при каждой замене масла.
  • Замена салонного фильтра. (есть водители которые не знают о его существовании вообще) от от 10000км.-до 30000км. Кто-то раз в год, я меняю два раза в год — после зимы, в основном, и после лета(собирается много пыли).
  • Замена свечей. Очень важно, если стоят заводом иридиевые — ставить иридиевые. Дольше ходят и искра такая, как надо — от 20000км.-до 40000км. (если конечно стоят иридиевые, если обычное то чаще). Я лично ставлю хорошие иридиевые свечи, катаюсь по 30-40000км. и после меняю.
  • Замена масла в трансмиссии, всегда ориентируюсь по свечам, странно?! Мне так легче запоминать, когда меняю свечи, сразу и масло в трансмиссии, потому что Ресурс одинаковый 30-40 000 км., в том числе при замене меняю и фильтр трансмиссии и осуществляю прочистку соленоидов.
  • Замена фильтра трансмиссии ( кроме механики )30000-40000, как писал выше…
  • Замена масла в редукторе и раздатке, если заднеприводный автомобиль или 4 wd, так же как и в трансмиссии при 30000-40 000км. (на некоторых может отличаться, читайте книгу по эксплуатации вашего авто).
  • Замена Тормозных колодок. Проверка каждые 15 000 км. , определить когда менять сложно, необходимо следить за толщиной колодки, т.к. у всех манера езды разная, кто-то может проехать и 100 000 км. не меняя тормозные колодки а кто то меньше, так же влияет и местность в которой эксплуатируется транспорт, в горной местности значительно чаще…
  • Обслуживание суппортов, каждый 15000-20000км. Лично я, когда проверяю колодки, тогда и смотрю суппорта, направляющие и цилиндрик, что бы не клинил и не подкусывал. Если есть необходимость — обслуживаю.
  • Замена тормозных дисков.Могут не бить, но сточиться и быть тонкими , вероятность того, что могут треснуть — наблюдать за толщиной и на повреждения при обслуживании суппортов.
  • Замена и обслуживание ГРМ (ролик, ремни), если цепной, то полный рем.комплект.Здесь тоже определить можно только зная свое Авто, на всех автомобилях по разному от 60000км-до 200000км. Смотрите в книге по эксплуатации по вашей марке и модели, а главное по модели двигателя !(Так как на одну и ту же модель могут устанавливать разные модификации моторов).
  • Замена ремней генератора и кондиционера от 40000-60000тыс.км. (Лично я всегда смотрю по состоянию ремней, меняю, если прохудились и подходит к концу их ресурс)
  • Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол. Обычно 5 лет или 150-200.000 км.
  • Проверка и замена тормозной жидкости. Так как она теряет свойства каждые 40-5- тыс. км. или 3-5 лет.
  • Замена топливного фильтра. Лично я меняю каждые 50 тыс. км. Хотя ресурс производителя гласит, что замена каждые 15-20 тыс.км. Тут наверное зависит от качества топлива и самого фильтра.
  • Замена жидкости ГУР (ГидроУсилителя Руля). На некоторых стоит электроусилитель и там менять жидкость не нужно. Но если есть ГУР тогда замена жидкости так же как и тормозной.

Обслуживание ходовой части: сайлентблоков и рычагов в зависимости от их состояния. Можно увидеть при осмотре и диагностике на яме или подъемнике. Лично я рекомендую на яме, производить осмотр. Так более эффективно можно выявить состояние, в рабочем положении авто и агрегатов.

Ну и в завершении, не забывайте:
-проверять уровень жидкостей перед поездкой,
-состояние давления шин,
-фиксацию колес на ступице и как всегда:

НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА ДОБРОЙ ВСЕМ ДОРОГИ

БЫТЬ ДОБРУ ВСЕМ!

Подписатся в инстаграм
Подписатся
в инстаграм
@tokarev_auto